Бийчане на аниме фестивале Siberia Otaku Saiten

Итак это случилось во второй раз. Я снова съездила на аниме фестиваль, но теперь уже целенаправленно. В этот раз я искала бийчан, которые бы выступали, на фестивале или просто участвовали и я их нашла. Но, обо всем по порядку.

Эмоции конечно зашкаливают. Столько персонажей собралось под одной крышей, многих из которых я к сожалению не знаю, но у меня есть тот кто всегда подскажет. Итак, рано утром на первом автобусе мы поехали на фест. Зарегистрировали, каждый через свой вход и получили программки.
А далее пошла исследовательская деятельность. Лично я первым делом, увидев на ярмарке кофе, сразу взяла себе стаканчик.
Здесь было все, для всех. И возможность поиграть на приставке, а так же поучаствовать в гейм-чемпионате.
И Xbox, для желающих потанцевать.
И различные мастер-классы. Кто то учился писать иероглифы.
Кто то играл в Го
Кто то расписывал минифигурки (и не надо меня пинать, за то что я не знаю как правильно это называется)
...
Ну и конечно же вокруг много разных костюмов, фотографии всех я даже не успела заснять.
Не говоря уже о выкладывании в этот пост. Абсолютно все фотографии вы сможете посмотреть, пройдя по ссылке в конце поста.
Да, да, это самый настоящий Сталин, на аниме фесте!
И да, вас не обманывает зрение, это .. Шапокляк и Маргари Тирел!
Вот еще она, теперь уже рядом с женщиной-кошкой.
Просто нельзя пройти мимо и не сфотографироваться с любимым персонажем. Капитан Джек Воробей как всегда на высоте.
...
...

Но и Дэдпул от него не отставал.
...
...
Как впрочем и все остальные персонажи. Каждый нашел не одного своего поклонника.
А если в данный момент никто с тобой не фотается, можно сфотать себя любимого в классном костюме.
Или пофотать других.
А особенно круто пофотать всех на пленку
А это тож ребята из Бийска мы все приехали с ними на одном автобусе.
Вот на ярмарке уже настроили шлем виртуальной реальности.
Фестиваль, проходил в два дня. На второй день было больше костюмов, больше мастер-классов и вообще много всего. 
...
...
Еще больше обнимашек.
Я же с нетерпением ждала выступления бийской команды XFly. Да да, для тех кто не знал и кто говорил что в Бийске нет достойных косплееров, вот они достойные (ссылка на их группу в ВК) Отлично выступили, молодцы ребята!
...
Лихорадка феста захватывает в свои сети даже фотографов.
А мы продолжаем бродить по залам и фотаться с любимыми персонажами.
Очень весело бывает на мастер классах, когда можно клеить цветы вместе с разными героями 
Да, это цветок из бумаги О_О
А стол с Дженгой пользовался необычной популярностью.
Вообщем как и в прошлый раз на фесте было все и еще немного больше, всего не передашь, ни словами ни фоками. Это особая атмосфера, которую можно только прочувствовать побывав там.
Кто заинтересовался, может посмотреть ВСЕ мои фотографии с феста в двух альбомах6 альбом день первый и альбом день второй.
О самом фестивале можно узнать на сайте sibotakusaiten.ru или в соответствующей группе В контакте.
Бонусный небольшой видео ролик, о том, как мы съездили на фест (за вечернюю доставку нас уставших от места проведения до места сна, огромное спасибо моему другу Андрею)
Не забываем ставить "+" и подписываться на обновления (слева вверху). Всем добра и пожелания побывать на этом фестивале, ведь даже я, человек почти не смотрящий аниме, нашла для себя здесь уйму всего интересного! Всем добра!

Комментарии

Популярные сообщения