Велосипед "Урал"

Хочу поделиться радостной вестью. Я наконец то привела в божеский вид старый советский дядин велосипед.  К сожалению фото до общего нет, есть, фото частичных элементов. Смотрим и радуемся вместе со мной.

Замок на цепи, до чистки. Долго не знала как этот замок разомкнуть. Спасибо, помогли ребята с форума, показали как эта чудо-вещь снимается.
Цепь после чистки и смазки:
Втулки конечно это мрак, как и все остальное. Люфт на них ужасный. Но пока вроде крутятся, так что их будем менять чуть позже. Я их честно разобрала, старую смазку по возможности убрала, в руках повертела, нафигачила новой смазки и собрала, с принятым решением менять все.
Старая каретка без педалей. Вот что бывает, когда внутрь попадает вода.
Заменила все, вместе с педалями. (Цена вопроса 800 с чутком рублей)
...
Не знаю что надо делать с рулем, чтобы вырвать его с корнем. (к сожалению остальные кусочки руля уже где то валяются по гаражу, может просто уже выкинула, скоро выкину и этот)
Заменила вынос и сразу к нему поставила любимый руль-баран. (к сожалению отдельной фоты  руля не сделала). Цена вопроса: 600 с лишком рублей.
Переднее колесо заменено на другое, потому что на предыдущем спицы тоже вырваны чуть ли не с корнем. На них можно было брынькать, как на расстроенной гитаре. Колесо досталось даром, отец откуда то принес. А вот с заднего восьмерку убрал знакомый мастер (ссылка тут), за что ему огромное честь и хвала. У меня нет нужного приспособления для правки восьмерок.
так же сразу заменена камера на переднем колесе на новую(цена вопроса 200 р.), потому что там стояла много залатнная древняя с золотником для велосипедных старинных насосов.
И вот теперь смотрю я на этот велик и радуюсь. Итого по деньгам пока что вышло около 1700 р.
И хотя работы над ним предстоит еще много замена втулок, колес. Переборка вилки. Покраска рамы. Но я уже представляю насколько у меня он будет классным. Да что будет? Он уже классный!
По факту от него останутся только какие то отдельные детали, типо рамы и седла (а может и его потом заменю), но дух тех времен мне кажется в нем не убрать, потому что это отличный советский велосипед.
Лучше, для меня пожалуй, будет только Турист.
Ставим плюсы, делимся с друзьями, подписываемся на блог и ждем продолжения про обновление советского велосипеда.

Комментарии

Популярные сообщения